«Назад

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА В ГОРОДЕ ТОЛЬЯТТИ за период с 04.06.2018 по 10.06.2018

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА В ГОРОДЕ ТОЛЬЯТТИ

за период с  04.06.2018 по 10.06.2018

 

  1. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, правоохранительными органами,  общественными и политическими объединениями, профессиональными союзами                                           (дата, где, тематика, краткое резюме, итоговый документ)  

 

         Подготовлена и направлено 1 справка о соответствии жилого помещения санитарным нормам в адрес начальника отдела реализации опеки и попечительства над совершеннолетними лицами.

        По требованию прокуратуры г.Тольятти принято участие в совместной проверки отделения амбулаторного гемодиализа ГБУЗ СО «ТГКБ № 1». По итогам проверки подготовлена информация.

        Специалисты отдела приняли участие в совместной проверке с прокуратурой города Тольятти медицинских учреждений города (ООО «Невролог», ООО «Сеал», ООО «Дантист», ООО «Л-Мед», ООО «Практик-Дент», ООО «Инвитро», ООО «УЗИ.Взрослые и дети»).

        Специалисты отдела приняли участие в заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в г.о.Тольтти».

        В рамках исполнения Административного регламента по информированию по теме «Информация по анализу заболеваемости и привитости населения за май 2018 года» были направлены письма в адрес глав администраций г.о.Тольятти, г.о.Жигулевск и муниципального района Ставропольский.

2. Информация, поступившая по «горячей линии» или через «общественную приемную» (тематика, итоги расследования).

Всего -  70 , в том числе:

-   10 по вопросам некачественной продукции;

-   30  по вопросу покупки и возврата товаров ненадлежащего качества;

-   30 по вопросу оказания некачественных услуг.

 

3.Расследованные обращения, заявления и жалобы. (Итоги разбирательства)         За данный период специалистами территориального отдела было рассмотрено  39 обращений. Все ответы были подготовлены в установленные законодательством сроки. 

4.  Законченные плановые мероприятия по надзору (краткий результат проверки, неудовлетворительные данные лабораторных и инструментальных исследований, итоговые документы)  -11.

5. Законченные внеплановые мероприятия по надзору (краткий результат проверки, неудовлетворительные данные лабораторных и инструментальных исследований, итоговые документы) – 16.

6.  Принятые меры административного воздействия (составлено протоколов, рассмотрено материалов, наложено штрафов, на сумму, вынесено постановлений, определений, представлений, приостановлена деятельность)

Составлено протоколов – 32 .

Рассмотрено протоколов - 27 .

по статье 6.3. –5;

по статье 6.4. –2;

по статье 6.6. – 3;

по статье 6.7 ч.1. – 9;

по статье14.15– 4 ;

по статье14.43 ч.1– 3 ;

по статье14.43 ч.2– 1 ;

Вынесено 23 постановлениянаштраф  на общую  сумму  –  187 000 рублей, из них:

18 на должностных лиц на общую сумму – 97 000 рублей

 5 на юридических лиц на общую сумму –  90 000 рублей

Составлено: Представлений – 27             

                         Предписаний – 27

Проведено  3 административных расследования.

7. Прочая работа (краткое резюме)

Расследовано случаев (очагов) инфекционных заболеваний – 16.  

Проведено бесед в очагах – 16  по профилактике инфекционных заболеваний, по профилактике ОЖКЗ - 2, по профилактике ботулизма - 3, профилактике сальмонеллёза - 2, профилактике отравлений грибами –1.

Проведено инструктажей – 4.

Расследовано 4 случая профессиональных заболеваний.