«Назад

О работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)

О работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)

 

С начала  2016 года функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей zpp.rospotrebnadzor.ru, который содержит необходимую и  исчерпывающую информацию по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав. На сайте размещена вся нормативная база по защите прав потребителей, образцы претензионных и исковых заявлений, памятки потребителям и многое другое.

Ссылка на ресурс размещена в виде баннера на главной странице сайта Управления Роспотребнадзора по Самарской области 63.rospotrebnadzor.ru.

В настоящее время   в модулях ГИР ЗПП Управлением размещено свыше 920 различных материалов и сведений, в том числе:

Модуль 1 «Нормативно-правовые акты - размещено 144 региональных и муниципальных нормативных актов, регулирующих отношения с участием потребителей.

Модуль 2 «Информационно-аналитические материалы» - размещено 4 материала об осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей в Самарской области.

Модуль 3 «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей» - размещено 11 материалов (наименование и местонахождение общественных организаций по защите прав потребителей в Самарской области);

Модуль 4 «Результаты проверок» - с данного модуля идет автоматическое перенаправление на сайт в сети интернет «Единый реестр проверок в рамках государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» - заполняется систематически по мере проведения проверок;

Модуль 5 «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям, в том числе технических регламентов» - создано 140 уведомлений о продукции, не соответствующей требованиям Технических регламентов;

Модуль 6 «Судебная практика» - размещено 592 решения судов различных инстанций, в которых Управление выступало в качестве истца, представляя интересы конкретных потребителей, а также судебные дела, в которых Управление выступало в качестве органа, дающего заключение по делу в целях защиты прав потребителя;

Модуль 8 «Новости» - было размещено 130 новостных материалов об информировании и консультировании потребителей,  о «Горячих линиях», о работе «Общественной приемной», о заседаниях Консультативного совета по защите прав потребителей, о проведении мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей и др.

Модуль 9 «Виртуальная приемная» - в данный модуль потупило 99 обращений  потребителей по вопросам разъяснения прав граждан в сфере торговли и услуг, на все обращения даны ответы.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на  сайт Управления Роспотребнадзора Самарской области (www.63.rospotrebnadzor.ru) обязательна.

 

 

 

 

Информационная "горячая" линия (846) 260-37-99

Консультирование по вопросам защиты прав потребителей:

(846) 260-34-73, 337-73-93, 260-50-25

Антикоррупционная "горячая линия" (846) 260-83-20

Часы приёма должностного лица для получения консультации по вопросам противодействия коррупции:

в рабочие дни с 11.00 до 13.00

Общественный совет при Управлении Роспотребнадзора по Самарской области Виртуальный музей к 95-летию госсанэпидслужбы России Для предпринимателей 15 марта Всероссийский день открытых дверей для потребителей

План проведения плановых проверок на 2018 год

План проверок ОМС на 2018 год

План проверок ОМС на 2019 год