«Назад

О работе Управления Роспотребнадзора по Самарской области по рассмотрению обращений граждан в 3 квартале 2018 года

О работе Управления Роспотребнадзора по Самарской области по рассмотрению обращений граждан

 в 3 квартале 2018 года

Работа по рассмотрению обращений граждан  осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон).

В 3-ем квартале 2018 г. в Управление Роспотребнадзора по Самарской области (далее – Управление)  поступило 5305 обращений,  в том числе письменных – 3983 (75%).                                                                                                                                                                                                                                                                                      Количество обращений на 1 специалиста, уполномоченного осуществлять надзор, составляло в месяц в среднем по Управлению 6,15, но в отделах  оно значительно различалось: от  менее одного (0,4 - надзор на транспорте, 0,5 - ГТ и РГ, 1,0 - Сергиевский террит. отдел) до  15,7 в отделе надзора по коммунальной гигиене и 22,3 - в отделе защиты прав потребителей.

Из общего количества письменных обращений 2401 (60%) поступило через официальный сайт Управления либо по электронной почте.

Через общественную приёмную или на личном приёме у руководителя подано 66 обращений (1,7%).

52 % обращений содержали вопросы, касающиеся санитарного надзора, 40% - защиты прав потребителей, 5,4% - эпидемиологического надзора, остальные – иных тем и проблем.

В общем количестве поднимаемых гражданами проблем в области санитарно-эпидемиологического благополучия (2782) приоритетными были вопросы, связанные с :

условиями проживания – 21,5% (660 обр.);

питанием населения (пищевые продукты, общественное питание, алкогольная продукция) – 12,6% (386 обр.);

питьевым водоснабжением и качеством питьевой воды – 9,3% (286 обр.);

загрязнением атмосферного воздуха и почвы – 8,3% (254 обр.);

условиями воспитания и обучения детей – 6,4% (195 обр.);

вакцинопрофилактикой – 4% (121 обр.).

Кроме того, в обращениях затрагивались вопросы деятельности медицинских организаций (2,9%  - 88 обр.), предприятий бытового обслуживания (2,4% - 74 обр.), условий отдыха и оздоровления детей (2.1% - 67 обр.) и др.

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладали обращения с вопросами о нарушениях в :

розничной торговле – 35,5% (861 обр.);

сфере бытового обслуживания – 10 % (215 обр.);

сфере услуг телефонной связи – 7,6% )162 обр.;

деятельности на финансовом рынке – 5,7% (121 обр.);

сфере медицинских услуг – 5,3% (113 обр.);

банковской деятельности – 3,4% (76 обр.).

Количество обращений, по которым были приняты меры в виде внеплановых проверок или административных расследований, составило 110 (2,1%), по остальным обращениям давались разъяснения.

Было проведено  54 внеплановых проверки и 56 административных расследований, в результате которых факты нарушений, описанные в обращении, подтвердились в 79 случаях.

901 обращение (17%) было направлено по подведомственности в другие органы исполнительной власти и территориальные органы.

 

 

 

 

 

 

Информационная "горячая" линия (846) 260-37-99

Консультирование по вопросам защиты прав потребителей:

(846) 260-34-73, 337-73-93, 260-50-25

Антикоррупционная "горячая линия" (846) 260-83-20

Часы приёма должностного лица для получения консультации по вопросам противодействия коррупции:

в рабочие дни с 11.00 до 13.00

Общественный совет при Управлении Роспотребнадзора по Самарской области Виртуальный музей к 95-летию госсанэпидслужбы России Для предпринимателей 15 марта Всероссийский день открытых дверей для потребителей

План проведения плановых проверок на 2018 год

План проверок ОМС на 2018 год

План проверок ОМС на 2019 год