«Назад

О работе Управления Роспотребнадзора по Самарской области по рассмотрению обращений граждан в 3 квартале 2018 года

О работе Управления Роспотребнадзора по Самарской области по рассмотрению обращений граждан

 в 3 квартале 2018 года

Работа по рассмотрению обращений граждан  осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон).

В 3-ем квартале 2018 г. в Управление Роспотребнадзора по Самарской области (далее – Управление)  поступило 5305 обращений,  в том числе письменных – 3983 (75%).                                                                                                                                                                                                                                                                                      Количество обращений на 1 специалиста, уполномоченного осуществлять надзор, составляло в месяц в среднем по Управлению 6,15, но в отделах  оно значительно различалось: от  менее одного (0,4 - надзор на транспорте, 0,5 - ГТ и РГ, 1,0 - Сергиевский террит. отдел) до  15,7 в отделе надзора по коммунальной гигиене и 22,3 - в отделе защиты прав потребителей.

Из общего количества письменных обращений 2401 (60%) поступило через официальный сайт Управления либо по электронной почте.

Через общественную приёмную или на личном приёме у руководителя подано 66 обращений (1,7%).

52 % обращений содержали вопросы, касающиеся санитарного надзора, 40% - защиты прав потребителей, 5,4% - эпидемиологического надзора, остальные – иных тем и проблем.

В общем количестве поднимаемых гражданами проблем в области санитарно-эпидемиологического благополучия (2782) приоритетными были вопросы, связанные с :

условиями проживания – 21,5% (660 обр.);

питанием населения (пищевые продукты, общественное питание, алкогольная продукция) – 12,6% (386 обр.);

питьевым водоснабжением и качеством питьевой воды – 9,3% (286 обр.);

загрязнением атмосферного воздуха и почвы – 8,3% (254 обр.);

условиями воспитания и обучения детей – 6,4% (195 обр.);

вакцинопрофилактикой – 4% (121 обр.).

Кроме того, в обращениях затрагивались вопросы деятельности медицинских организаций (2,9%  - 88 обр.), предприятий бытового обслуживания (2,4% - 74 обр.), условий отдыха и оздоровления детей (2.1% - 67 обр.) и др.

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладали обращения с вопросами о нарушениях в :

розничной торговле – 35,5% (861 обр.);

сфере бытового обслуживания – 10 % (215 обр.);

сфере услуг телефонной связи – 7,6% )162 обр.;

деятельности на финансовом рынке – 5,7% (121 обр.);

сфере медицинских услуг – 5,3% (113 обр.);

банковской деятельности – 3,4% (76 обр.).

Количество обращений, по которым были приняты меры в виде внеплановых проверок или административных расследований, составило 110 (2,1%), по остальным обращениям давались разъяснения.

Было проведено  54 внеплановых проверки и 56 административных расследований, в результате которых факты нарушений, описанные в обращении, подтвердились в 79 случаях.

901 обращение (17%) было направлено по подведомственности в другие органы исполнительной власти и территориальные органы.

 

 

 

 

 

 

Информационная "горячая" линия (846) 260-37-99

Консультирование по вопросам защиты прав потребителей:

(846) 260-34-73, 337-73-93, 260-50-25

Антикоррупционная "горячая линия" (846) 260-83-20

Часы приёма должностного лица для получения консультации по вопросам противодействия коррупции:

в рабочие дни с 11.00 до 13.00

Общественный совет при Управлении Роспотребнадзора по Самарской области Виртуальный музей к 95-летию госсанэпидслужбы России Для предпринимателей 15 марта Всероссийский день открытых дверей для потребителей

План проверок ОМС на 2019 год

План проведения проверок на 2019